Краснодарский край,
г. Белореченск, ул. Мира, 77

FAQ

Где я могу посмотреть запчасть, её цену? Как найти нужную мне запчасть?

  • Найдите в верхнем "меню" нужную Вам категорию и следуя по названиям, увидите модель которую искали. Откройте, и на странице будет схема разборки с номерами деталей.
  • Вверху находится поле "Меню Ball" , каждая деталь на схеме разборки имеет свой порядковый номер, и номер шарика соответствует этому значению. Наведите курсор на нужный Вам шарик с позицией детали и кликните по нему. Откроется предварительный просмотр с ценой и фотографией. Приношу свои извинения за отсутствие некоторых фото запчастей на сайте. В настоящее время на сайте идет работа по наполнению. Мы с удовольствием, персонально Вам, вышлем необходимое фото если Вы позвоните мне Мастеру-онлайн, или отправьте запрос на электронную почту (ответим от 5 минут но не более часа)

Почему я должен зарегистрироваться на сайте ЭЛЬЗА | LZA ? Как пройти регистрацию?

  • Регистрация на нашем сайте абсолютно бесплатная и не обязательная. Одно из наших предложений при регистрации нового пользователя - мы предоставляем первую скидку 2% на дальнейшие покупки в нашем интернет магазине. Выбирайте! Решать Вам)
  • Для того чтобы пройти регистрацию Вам нужно найти ссылку "Личный  кабинет" она расположена вверху сайта по центру. Кликнув на "Личный кабинет" появится ссылка "Регистрация". Заполните пожалуйста необходимые поля отмеченные символом * (звёздочка) и подтвердите регистрацию нажав кнопку "Подтвердить". Поздравляю, Вы зарегистрированы на сайте ЭЛЬЗА | LZA
  • Прошу Вашего Внимания! В целях безопасности при регистрации нового партнера на сайте у нас имеется две степени проверки: от роботов(вы заполняете поле Capcha), и после регистрации Вам обязательно перезвоню я, Мастер-онлайн. Это гарантирует стабильность нашей дальнейшей работы и защитит реальных пользователей от возможных попыток мошенничества. Мы заботимся о безопасности и ценим порядочные отношения в бизнесе. Потратив один раз несколько минут на регистрацию - мы знакомимся с партнером, а Вы всегда найдете поддержку и добросовестное сотрудничество. Не стесняйтесь - давайте знакомиться!

Как мне связаться с владельцем сайта, если мне недостаточно всего написанного на сайте?

  • Вы можете позвонить по номеру телефона указанному на сайте в меню "Связаться с нами"
  • Мой телефон +7 (918) 44-88-238
  • Буду рад помочь! 

Могу ли я найти вас в Твиттере, Фейсбуке, ВК?

Приглашаем присоединиться - вступайте к нам в группу, участвуйте в интересных мероприятиях, выигрывайте с остальными участниками, пользуйтесь нашим сервисом и новостями. 

Коллектив компании ЭЛЬЗА | LZA

Размещаете ли вы рекламу, принимаете ли материал для публикаций, можно ли интегрировать ваш сайт в мое веб-приложение?

  • В настоящий момент до конца 2017 года рекламу на страницах нашего сайта мы не размещаем, и не планируем этого делать. Размещенные ссылки от партнеров нашего проекта присутствуют, но исключительно в бесплатной форме и в целях взваимовыгодного сотрудничества. 
  • Мы не принимаем материал для публикаций от сторонних сайтов, не на платной, не на бесплатной основе. Размещение статей и материала допускается только при формировании взаимной выгоды и только при бесплатном взаимном размещении.
  • Интеграция моего сайта в Ваше веб-приложение возможно только с моего письменного разрешения при согласовании условий и границ нашего сотрудничества.

Какие способы оплаты при покупке имеются на сайте ЭЛЬЗА | LZA. Как мне оплатить за товар?

  • При "Оформлении заказа" Вы заполняете нужные поля в форме заказа, и при выборе способа доставки следующим шагом будет оплата за заказ. 
  • В настоящее время способ оплаты это онлайн-оплата банковской картой СБЕРБАНКА РОССИИ на сайте.
  • В дальнейшем планируем добавить онлайн-оплату («Яндекс Деньги», «Web Money», «Qiwi Кошелек»)

Какие способы доставки использует интернет магазин ЭЛЬЗА | LZA ? Как я буду знать что моя посылка с заказом уже в пути? Срок доставки.

  • В настоящее время мы пользуемся услугами ПОЧТЫ РОССИИ. 
  • При отправке груза мы уведомляем клиента, сообщаем трек номер посылки и предполагаемую дату доставки.
  • Срок доставки зависит от выбранного Вами типа и тарифа доставки. Выбрать самостоятельно тип и тариф доставки Вы можете во время предварительного заказа запчасти. В корзине заказов переходите по ссылке - "оформить заказ" и заполняя поля - выбираете способ и стоимость доставки.

Какая минимальная сумма заказа?

  • Минимальная сумма заказа на сайте составляет 200 рублей. 
  • В исключительных случаях при заказе на меньшую сумму - я персонально могу пойти навстречу клиенту и подтвердить заказ. Возможно Вам понравится наше персональное обслуживание.

Какой у вас срок обработки заказа и время работы?

  • Часы работы нашего магазина с 9:00 до 19:00 по Московскому времени. Выходных нет.
  • Срок обработки заказа может быть от 5 минут до 2 часов, в зависимости от очереди исполняемых заказов.
  • С Вами обязательно свяжется Мастер-онлайн для уточнения и согласования условий поставки.

При каких условиях я могу вернуть товар обратно, если обнаружился дефект при вскрытии упаковки. Есть ли гарантия на ваши запчасти?

  • При обнаружении дефектов на изделии (запчасти) после доставки, прошу с течении семи суток - обратиться ко мне в любой форме для связи. А именно - по телефону: +7 (918) 44-88-238, по е-mail: online@ru-internet-magazin.ru. Опишите проблему, сфотографируйте дефект и не волнуйтесь - мы уважаем наших клиентов, обязательно поможем с решением проблемы. Мы работаем - наши запчасти тоже!

Гарантии. Безопасность моих личных данных.

  • Безопасность Ваших персональных данных гарантируется согласно Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (редакция от 29.07.2017) "О персональных данных"
  • При отказе клиента от регистрации в интернет магазине ЭЛЬЗА | LZA , если клиент зарегистрировался на нашем сайте но не воспользовался услугой, то есть отказывается от услуг нашего сервиса, по требованию клиента все данные внесенные при регистрации - удаляются и высылается письменное уведомление о прекращении регистрации пользователя. Если клиент воспользовался услугой(покупкой на сайте), то хранение личных данных происходит с соблюдением всех требований и норм согласно законодательству Российской Федерации.

Сколько обычно времени проходит с момента заказа до получения посылки?

  • С момента подтверждения заказа до получения посылки среднее время 15-19 дней. При подтверждении заказа я сообщаю по каждому товару индивидуально срок поставки. Заказывая из Европы, некоторые детали могут занять реальное время от 30 до 55 суток. Конкретно по срокам доставки я могу ответить после Вашей заявки - я перезвоню и только после согласования с Вами заявка будет одобрена и Вы перейдете к оплате онлайн.

ЭЛЬЗА | LZA - Официальный сайт Запчасти для электроинструмента © 2018. Все права защищены.
Разработчик дизайна - студия Web Мечта, автор идеи с шариками "Menu ball" - Белый Виктор.